Сведения о себе:

Сорочкина Елена Владимировна: 17.08.1973 г.р.,  работаю  воспитателем  в МБДОУ - детский сад "Радуга"  с 14.07.1992  года.

 Сведения  о  профессиональном и дополнительном образовании:

В 1992 году окончила Саратовское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», присвоена квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях. В 2009  году  окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, присвоена  квалификация – социолог, преподаватель социологии по специальности «Социология».

С 08.04 по 30.04 2015 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования".

 Звание «Ветеран труда» , № 101759 от 24.05.2016г.

 

Моё портфолио

I.Владение современными образовательными

технологиями и методиками

1.1     Сорочкина Елена Владимировна  в образовательном процессе  систематически   использует следующие технологии: игровую, гуманно-личностную, технологию проектирования, ТРИЗ,  здоровьесберегающую. Организованную деятельность детей проводит, в непроизвольной форме и увлекательной атмосфере игры. У большинства  детей данного педагога приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. В применении  проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, интерес к познанию. ТРИЗ развивает такие нравственные качества у воспитанников, как умение радоваться к успехам других, желание помочь, стремление найти выход из затруднительного положения. Главным результатом использования здоровьесберегающих технологий является  хорошая посещаемость детей.

1.2.Елена Владимировна  прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего» СТ № 11- 00347 .

Педагогическая работа ведётся на :

  • cайте ДОУ radugambdou.ucoz.ru;
  • мини-сайте   сайте в социальной сети работников образования:  http:// nsportal.ru/elena-sorochkina;
  •  блоге на сайте http://MAAAM.RU для воспитателей и родителей детей дошкольников  ссылкой на сайт: http://www.maaam.ru/users/PCHELKA1;
  • кабинете  (блоге)  пользователя «УчМета» (учебно-методический портал)://www.uchmag.ru/personal/ profile/;
  • является  участником проекта "Игра 4D" на сайте http://doshkolka.rybakovfond.ru/4d

    Педагог использует собственные презентации к педагогическим советам, РМО, родительским собраниям, акциям,  как для детей, так и для родителей. С целью  средств расширения детских представлений являются слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы.

1.3 В образовательном процессе воспитатель использует здоровьесберегающие технологии,   как традиционные так и нетрадиционные методы оздоровления детей; ведёт  работу по проекту  «Будь здоров, малыш!»;  применяет такие методы арттерапии, как: сказкотерапия; игры, которые лечат; цветотерапия; песочная терапия; музыкотерапия.

1.4.Приоритетным направлением в работе воспитателя  является технология личностно ориентированного взаимодействия, которая строится на сотрудничестве, взаимопонимании, как с воспитанниками, так  с их родителям, коллективом. В педагогической практике использует современные образовательные инновационные технологии и их методики: исследовательская (проблемно–поисковая); коммуникативная (дискуссионная); имитационного моделирования (игровая); психологичсекая (самоопределенческая); деятельностная; рефлексивная.         

     Сорочкина Елена Владимировна систематически проводит работу по развитию одарённости детей по художественно- эстетическому направлению  «Волшебные ладошки» (нетрадиционной художественной деятельности). 

II.Эффективность применения современных образовательных

технологий  и методик

2.1. На протяжении всей своей педагогической деятельности педагог повышает  своё мастерство:  старается идти  в ногу со временем, изучает и применяет новые педагогические технологии, что даёт свои результаты в виде позитивной динамики учебных достижений  воспитанников.   

2.2.Воспитанники Елены Владимировны занимают призовые места, принимая участие в конкурсах различного уровня.

2.3.Педагог   много уделяет внимания познавательно-исследовательской деятельности в работе с воспитанниками, интеллектуальному  развитию детей в работе по приоритетному направлению  «Познавательное развитие» в ходе реализации проекта "Живые семена", "В лаборатории Водяного", "Играем в математику".

III.Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

   3.1. По результатам  мониторинга,  наиболее качественная оценка результатов освоения  образовательной программы  по образовательным областям,  составляет в I младшей группе  42% ребёнка (2014 – 2015 г.);  во II  младшей группе  72% (2015 – 2016 г.), в средней группе 80% (2016-2017г.). Положительное влияние на этот процесс оказывает качественная подготовка детей к обучению в школе.

3.2.Для качественной оценки индивидуального развития воспитанников  целевые ориентиры  соответствуют  требованиям стандарта ФГОС ДО,  образовательной Программы МБДОУ – детский сад «Радуга», общеобразовательной Программы «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и

 Работа педагога  направлена на жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении через внедрение новых педагогических технологий, организационных способов на сохранение и укрепление здоровья,  путём  создания благоприятных  условий,  способствующих эмоционального  фона у ребёнка, комфортной жизнедеятельности   в условиях  ДОУ.

Значимые для меня достижения!

Сертификат лауреата IY регионального онлайн-конкурса «Наша дружна семья». 2014г; грамота за 3 место регионального конкурса методических разработок «Педагогический Олимп. Дошкольное образование», регион , 2014г.; Почётная грамота отдела образования,  май 2014 г.; Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 17 августа 2015 года, 3 712/к-н; Благодарственное письмо Председателя Саратовской областной думы, регион, 2016г.; Грамота победителя муниципального этапа регионального профессионального конкурса «Воспитатель-2016», отдел 2016г.; Почётная грамота победителя регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2016» в номинации «Опытом делюсь с коллегами», регион 2016г; сертификат лауреата  регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2016», регион 13-16 сентября 2016г.; Благодарственное письмо отдела образования, октябрь 2016; Диплом победителя Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С.Выготского, Российская Федерация, 26 апреля 2017г.; награждена нагрудным знаком "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 26 июля 2019 г.