Обеспечение современных условий организации образовательного процесса во второй  младшей группе «Пчёлки»

     Для создания развивающей предметно-пространственной среды группы (наличие в группах специально оборудованных  центров) были изучены: 

1. Составляющие образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО (п. 2.8.)

2. Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде п. 3.3.).

Предметно-пространственная развивающая среда

                                                                                  

Вид помещения: функциональное использование

Оснащение

 

   Групповое помещение: 

1. Спокойная зона

 

Зона средней интенсивности

 

 

Зона насыщенного

      движения

«Центр познания», «Уголок уединения»,

«Центр книги», «Центр природы».

 

 

«Центр конструирования», «Центр воды и песка»,

«Лаборатория неживой природы»,

 «Центр социально-эмоционального развития», «Центр ИЗО-деятельности».

 

«Центр двигательной активности»,

(физкультурный уголок),  «Центр музыки»,

«Центр театра и ряженья», «Центр игры».

Раздевальная комната:

Информационно-просветительская работа      с родителями

 

Информационный уголок,

Выставки детского творчества,

Наглядно-информационный материал, для родителей,

Бюро находок потерянных вещей,

Почтовый ящик пожеланий и предложений.

     Спальное     помещение:

Дневной сон;

Игровая деятельность;

Бодрящая гимнастика после сна

 

  Спальная мебель;

 

Физкультурное оборудование для гимнастики

после сна: ребристая дорожка,

массажные коврики и мячи,  кубики.

 

«Зелёная зона» участка:

Прогулка;

Игровая деятельность;

Физкультура, досуги;

Самостоятельная двигательная деятельность.

Домики, песочница под зонтиком;

Спортивное оборудование и инвентарь;

Выносные игрушки;

Спортплощадка;

Цветник, огород, сад.