Обеспечение современных условий организации образовательного процесса во второй младшей группе «Пчёлки»
Для создания развивающей предметно-пространственной среды группы (наличие в группах специально оборудованных центров) были изучены:
1. Составляющие образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО (п. 2.8.)
2. Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде п. 3.3.).
Предметно-пространственная развивающая среда
Вид помещения: функциональное использование |
Оснащение
|
Групповое помещение: 1. Спокойная зона
Зона средней интенсивности
Зона насыщенного движения |
«Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы».
«Центр конструирования», «Центр воды и песка», «Лаборатория неживой природы», «Центр социально-эмоционального развития», «Центр ИЗО-деятельности».
«Центр двигательной активности», (физкультурный уголок), «Центр музыки», «Центр театра и ряженья», «Центр игры». |
Раздевальная комната: Информационно-просветительская работа с родителями
|
Информационный уголок, Выставки детского творчества, Наглядно-информационный материал, для родителей, Бюро находок потерянных вещей, Почтовый ящик пожеланий и предложений. |
Спальное помещение: Дневной сон; Игровая деятельность; Бодрящая гимнастика после сна |
Спальная мебель;
Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, кубики.
|
«Зелёная зона» участка: Прогулка; Игровая деятельность; Физкультура, досуги; Самостоятельная двигательная деятельность. |
Домики, песочница под зонтиком; Спортивное оборудование и инвентарь; Выносные игрушки; Спортплощадка; Цветник, огород, сад.
|